1. Возврат товара надлежащего качества.

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

1.1 Обмен товара надлежащего качества проводится если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

1.2 Товар являлся товаром надлежащего качества если он соответствует следующим критериям:

  • исправен
  • не имел вмятин
  • трещин
  • царапин
  • сколов и других механических повреждений

Исключением будет обнаружение скрытых заводских дефектов.

В случае обнаружения скрытых заводских дефектов в товаре просим сообщить нам об этом по телефону +7 (343) 363-93-02 либо отправить сообщение на адрес электронной почты shop@myorbita.ru.  Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения проверки товара сервисным центром.
При оплате за товар банковской картой, срок перевода денежных средств на банковский счет составляет от 5 до 30 дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу карту).

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».